





В 2025 году мерч является важным элементом визуального образа компании. Особенно в корпоративной среде, где важно не просто подарить вещь, а оставить приятное впечатление и вызвать эмоцию.
Клиент
"АльфаСтрахование-Жизнь"
Задача
Разработать капсульную коллекцию корпоративного мерча.
Реализация
Команда ЮКЭН создает мерч, который не только работает на узнаваемость бренда, но и действительно нравится людям. Мы предлагаем решения, основанные на задачах бизнеса, формате мероприятия, целевой аудитории и бюджете. При необходимости берём на себя полный цикл разработки: от фирменных элементов и лекал до подбора фурнитуры и пошива.
Для нашего клиента "АльфаСтрахование-Жизнь" мы разработали капсульную коллецию корпоративного мерча. Делимся фото нескольких позиций. Удобные панамы со скрытым креплением, которые легко снимать и надевать. Лонгсливы оригинального кроя с силиконовыми нашивками, дополненные декоративными ремувками на молниях. Стильный и практичный шоппер. И это только часть всей коллекции.
В дизайне использованы ироничные фразы, где выделенная аббревиатура «ОМС» отсылает к полису обязательного медицинского страхования — ключевому элементу в сфере деятельности клиента. Надписи вроде «знакОМСя», «Обними Меня Сильно», «Будь здоров» добавляют мерчу настроение, вызывают улыбку и формируют узнаваемую ассоциацию с брендом.
Мы в ЮКЭН уверены, что корпоративный мерч может быть модным, красивым и стильным